НОВОСТИ БЛОГА

воскресенье, 3 января 2016 г.

Скульптуры Великой Тартарии.


Untitled 2.png
Восторженные взгляды созерцали это. И даже некоторые думу думали, а как это сделали? Как? Много фото, смотрим и вопрошаем.

"05. Это копия статуи Артемиды. В древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, а позднее богиня Луны."


"06. Мраморная копия!"
"07. Ступни. Меня особо не впечатлила деталировка. Фигура стоит на ровной поверхности (это замечание на мой взгляд важное, далее будет ясно почему)."
"08. В настоящее время такую статую тоже можно смастерить, но только с использованием 5D фрезерования, с фрезами как у стоматолога."
"09. Очень красивая женщина с идеальными формами и чертами лица. Зрачков нет."
"10. Вручную это сделать ну нереально просто, учитывая специфику мрамора."
"Очень круто сделано, но всё же детальности не хватает. Хотя, возможно, я не настолько разбираюсь в этом деле...""11. Красивая женщина-богиня!"
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" - в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет."
13.
"14. Обнажённая в мраморе. Тут деталировка немного глубже и качественнее"
"15. Смотрите, какие пропорции - как живая, как будто застыла в камне."
"16. Морда убитого зверя. Смотрите, как глубоко обработаны глаза, и мало того, мрамор в глазницах отполирован. Зачем?"
"16. Кувшин хоть и не полый, но всё равно достаточно глубако обработан."
"17. Форма у кувшина идеальная - фигура вращения."
"18. Лапа зверя с очертаниями шерсти."
"19. Натурщица стоит на ровной поверхности."
20.
"21. Ногти и выпирающие суставчики..."
"22. Вот тут, мне кажется, хорошо виден размер фрезы."
"23. Сравните с предыдущей скульптурой - тут деталировка выше."
"24. Сравните со своей ступнёй :)"
"25. Ещё раз взгляните на эту красотищу."
"Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора.""26. Очень старая статуя - мрамор уже "зацвёл". Тут детальность ещё выше."
"27. Зрачки "отрисованы", ноздри вырезаны глубже, волосы немного детальнее."
28.
"29. Оцените глубину фрезерования."
"30. Давайте ещё раз заглянем ей в глаза."
"31. На шкуре имеется копытце. Это всё из целого камня!"
32.

"Следующая скульптура - Афродита с красивыми ягодицами.""33. Это копия. Оригинал намного больше, почти под два метра. Кстати, в мире у этой статуи очень много копий."
"34. А вот и причина такого названия :). Это она после купания одевается."
"35. Деталировка "обычная" (если можно так назвать), ничего супер-пуперского нет."
"35. Странные мелкие дырочки..."
36.
"37. Красавица!"
"38. Богиня.
"Далее идёт опять копия.""39. Это Геба, в древнегреческой мифологии богиня юности, дочь Зевса и Геры, служившая на Олимпе виночерпием богов до тех пор, пока её не сменил Ганимед."
"40. Натурщица стоит на ровной поверхности."
"41. Очень красивые черты лица."
"42. В целом всё обычно."
"43. Есть зрачки."
44.
"45. Смотрите, какой маленький мизинец. Пальчики все ровные, явно ходили босые.
"46. Кувшин не так глубоко вырезан как у предыдущей девушки."
"Далее на очереди просто шедевр с превосходным качеством и изобилием мелких деталейВеликолепная копия?!54. Это Силен с Дионисом. Есть множество вариантов этой статуи, но наша немного отличается - Силен (дух природы, демон плодородия) стоит не на ровной поверхности, а под уклоном. Я думаю, уклон нужен был для отображения рельефа мускулов, а значит (я предполагаю) оргинальная статуя писалась с натуры."

"55. Дионис - это Бог растительности, Бог веселья, а Силен его верный спутник, который всегда и везде находился с ним рядом."
"56. Силен."
"57."
"58. Обратите внимание на пустоту под ягодками на голове."
"59. Силен не был человеком, он был духом в образе человека только с лошадиными ушами..."
"60. ...и небольшим хвостиком."
"61. Обратите внимание с какой деятельностью выполнены пальцы."
"62. Очень мускулистый дядька!"
"63. У меня ступор! Как?"
"64. Мне кажется, или на ногах есть вены? Мизинец очень маленький. Не знаю как вам, но мне кажется это странным."
"65. Вопрос, сколько должен простоять человек, пока с него спишут такую статую? Ведь это 3D! Может у них был 3D сканер какой-то?"
"66. Довольная морда убитого зверя."
"67. Вот для чего нужен уклон - все мускулы видно, человек в напряжении."
"68. Мрамор "зацвёл" - старая скульптура, видимо."
"69. Настолько всё детально, что диву даёшься."

"70. Действительно, на ноге есть вены!"

Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?"
"С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры..."
"Это "Девочка" итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем."
"Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди."
"Но стоит вглядеться... Она же настоящая!"
"И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание."
"Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками."
"Поза поймана в движении, неустойчивая такая."
"Швы на ткани!"
"Нежное, детское, но в то же время игривое лицо..."
"И недетский ракурс."
"Но ткань!"

"Фактура, складки, швы! Как это возможно?"
"С другой стороны."
"Оспинка над локтем."
"Незабываемо живая."
"Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий