НОВОСТИ БЛОГА

суббота, 13 июня 2015 г.

О чем молчат руны, и шепчут Пирамиды


Грот "Руины" в Александровском саду. Москва
 
Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаем ознакомится с коллекцией репродукций  полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.
 
 
Грот "Руины" в Александровском саду - ближе.

Жан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря».

Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.

И очень многим оказывается, не под силу признать, что то, что ими считалось незыблемым, на самом деле является заблуждением или ложью. Мы убеждены в том, что должны быть какие - то истины, которые должны оставаться основой всего, без существования которых начнётся хаос. Поэтому, человек отказывающийся от своих убеждений, не вызывает ничьего уважения. Уважают «стойких оловянных солдатиков». И в этом главная проблема. Весьма трудно уловить ту тонкую грань, между истиной и заблуждением.

А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям.
Итак, попробуем отступить от догм, но при этом не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.


Неизвестный художник второй половины 18 века.

Пьер Патель Старший.


Франческо Гварди.


Антонио Каналетто.

05.
Дрезден. Антонио Каналетто.


Алессандро Маньяско.

Якоб Ван Руисдаель.


Николас Питерс Берхем.











Резонен вопрос: - «У них что, в Европе 18-19 вв. неразрушенных зданий не осталось»? На это существует разумное объяснение историков и искусствоведов. Объяснение на самом деле просто и логично, и ставить его под сомнение – настоящее сумасшествие. На первый взгляд, действительно, чего «огород городить», это же просто культурное течение, мода, или как сейчас модно стало говорить у патриотов: -  «тренд времени».
 
 
Киевский Детинец. Неизвестный художник.
 
Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.

Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой таджикский евроремонт,  лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.
 
 
"Загибули" означают цифру 1762.

Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.

Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.

Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая конеечно же была на сто тысяч мильёнов гульденов лучше нашей дикарской.

Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было плюнуть на это всё «барахло», и не заботиться о сохранении, только и всего то. И письменные источники уничтожались аналогичным образом. И не только так, но и умышленно, целенаправленно.

И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.

Точно так в двадцатых годах поступили большевики уже с архивами самих Романовых. Не зря говорят: - «Не плюй в чужой колодец…»

Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини


Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.

Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.

Вот что пишут все современные энциклопедии и справочники по поводу -«руинистической» живописи: - «___ ПОДСТАВЬТЕ НА ЭТО МЕСТО ИМЯ ЛЮБОГО ИЗ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ____ - известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины»



И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово, и видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?

Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.


Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:
- захоронения,
- помойки,
- дороги,
- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,
- инструменты и оборудование,
- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.



И это как минимум. Из всего , перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который египтологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.

И даже «бракованная» стела в карьере считается «приветом» от древних египтян, хотя на самом деле её по заказу правительства СССР русские инженеры пытались вырезать, с помощью секретной тогда,  плазменной горелки.

Стелу планировали установить на площади перед Большим театром в Москве, но после того, как она треснула, и пришла в негодность, стало ясно, что таким методом повторить то, что было сделано ДО НАС, невозможно. А градостроительный Совет Москвы, тут же признал стелу не соответствующей единому архитектурному стилю ансамбля  Театральной площади.

Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.

Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг.

И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать дикую, антинаучную версию. Вот она:

Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует практически нисколько. В отличии от животных, у человека нет никаких средств выживания в этом мире. Без одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для животных. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков. 




Кроме того, он как любой нормальный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.

Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… 
 
Понимаю, сравнение грубое, даже циничное, но это только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. 



Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И один из вариантов перевода, я предложил:

Создатель создал нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.






Грубо, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. А если так, то попробуйте сами определить «кто есть кто». У меня получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки извне на свою землю. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов, которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять место славян.




Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух».



Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий