НОВОСТИ БЛОГА

вторник, 5 мая 2015 г.

Европейская часть ТАРТАРИИ после удара пекельных тварей.

 
Всё ли мы знаем о нашей истории? Нет ли в ней каких-то моментов, которые противоречат здравому смыслу и общим законам эволюции человечества? Французский художник Юбер Робер (Hubert Robert, 1733—1808) много путешествовал по Европе и оставил нам очень интересные картины, по которым мы можем кое-что раскопать о нашем прошлом. Считается, что Юбер имел хорошее воображение и многие свои полотна он рисовал лишь со своих многочисленных фантазий о величественных руинах, но так ли это на самом деле? Возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении.
Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. К сожалению из-за невежества наших предков до наших времён дошло не так много остатков прошлых цивилизаций, но и существующие экземпляры ставят достаточно много неудобных вопросов наших историкам, которые либо скромно отмалчиваются, либо несут полную ахинею, загрязняя тем самым историческую память о великих цивилизациях.

Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)

1Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)

Руины террасы в парке Марли (1784)

2Руины террасы в парке Марли (1784)

Архитектурный пейзаж с каналом (1783)

3Архитектурный пейзаж с каналом (1783)

Художник среди древних развалин (1796)

4Художник среди древних развалин (1796)

Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)

5Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)

Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)

6Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)

Развалины дорического храма (1783)

7Развалины дорического храма (1783)

Вилла Мадама под Римом (1762)

8Вилла Мадама под Римом (1762)

Колизей (1763)

9Колизей (1763)

Павильон с каскадом (1767)

10Павильон с каскадом (1767)

Художники (1790)

11Художники (1790)

Снос замка Медон (1806)

12Снос замка Медон (1806)

Прачки в руинах Колизея (1767)

13Прачки в руинах Колизея (1767)

Отшельник молится на руинах римского храма (1760)

14Отшельник молится на руинах римского храма (1760)

Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)

15Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)

Вид на порт Рипетта в Риме (1766)

16Вид на порт Рипетта в Риме (1766)

Бассейн, окруженный колоннадой (1772)

17Бассейн, окруженный колоннадой (1772)

Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)

18Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)

Пон-дю-Гар (1787)

19Пон-дю-Гар (1787)

Колизей (1790)

20Колизей (1790)

У отшельника (1775)

21У отшельника (1775)

Жилые руины (1790)

22Жилые руины (1790)

Пезаж у обелиска (1773)

23Пезаж у обелиска (1773)

Пожар (1787)

24Пожар (1787)

Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)

25Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)

Лестница с колоннами (1774)

26Лестница с колоннами (1774)

Забытая статуя (1790)

27Забытая статуя (1790)

Руины Каприччио (1786)

28Руины Каприччио (1786)

Шарль Луи Клериссо (Charles-Louis Clerisseau, 1721-1820) очень интересный художник, вернее весьма интересны его картины. Считается, что Шарль работал в так называемом стиле "Архитектурная фантазия", так как историки считают, что всё что изображено на картинках художника вымысел, воображаемые объекты и их не было в действительности. С этим можно согласиться, но можно и поспорить. Тут остаётся довольно много места для того, чтобы каждый думал сам. Со своей стороны мы хотим лишь удивиться, если все эти изысканные архитектурные решения с высокой детализацией и прорисовкой является лишь вымыслом художника, а не следами от прошлых продвинутых цивилизаций.
1Charles-Louis Clerisseau

http://svetlanasuhova.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий