НОВОСТИ БЛОГА

четверг, 14 мая 2015 г.

Звуки в Славянской Речи

 
Думаю, что сами певучие звуки русского языка, помимо передачи Образов, являются, своего рода, резонаторами входа в изменённое состояние,особенно тогда,когда они наложены на народную музыку. Не зря во всём мире считается, что "русские Душой поют".

Звучание русских народных инструментов, таких как варган, например, и гусли, ещё более убеждают меня в этом. ВАРГАН - (от древнеславянского "варага"-рот,уста,губа),русский народный инструмент.Относится к самозвучащим язычковым муз.инструментам. Под разными названиями аналогичный инструмент и его модификации встречаются у большинства народов мира. При игре варган прижимают к зубам или губам,ротовая полость служит резонатором для входа в изменённое состояние.


Предлагаю вашему вниманию статью о магии звуков русского языка.

Гласныезвуки наиболее отражают эмоциональное состояние человека, и их распев придаёт определённое качество нашему самоощущению, позволяя укорениться в потребных состояниях более основательно. Воздействие прогуживания первозвуков можно описать так:

А- состояния от полноты сил и радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости. Стать ярого огня.

О- расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня.

Э- состояния от физической готовности к действию донейтрально-эмоционального возбуждения двигательной активности. Стать воздуха.

I (И)- беЗпристрастность, спокойствие, центрированность,сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния внешних раздражителей,чистота. Стать центра стихий.

Ы- звук Навьей гуды, отвращающий от повседневной суеты,пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по неведомому. Стать дремучей земли.

У- непреклонность, целеустремлённость, стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее восприятие Яви, нопогружающее в трясину отстойника ума, увлекающую водоворотом обрывочных грёз.Стать воды.

Узлы гласа

Согласные звуки определяют направленность качественных изменений настроек восприятия, и способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о. это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию.

Здесь следует упомянуть об одном моменте - если глас идёт до узла, то это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние.Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает

телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из гласных узлов, имеющих соответствующую смыслу форму:

Ц- присоединение.

В- веять, проникать, зрелость.

Л- течение, влечение.

Н- низина, яма, нижний.

Х- союз, связь.

Р- рог, изобилие, дар.

Ж- влажность

Священные слоги

Священные слоги гнездятся в именах Богов, да древних корнях слов,воздействуя наиболее откровенно на наш ум, вызывая в нас подспудно Силу соответствия. Как пример подобных слогов можно привести: Сва- свой, родной.

Гой- чисто, прекрасно.

Ве- мудрый.

Ле- ладное.

Сый- сущий.

Ний- теневой.

Вий- проницательный.

Стрый- проникновенный, опытный.

Хорославы (колославы), заклятия По сути своей те же восточные мантры, то есть славления Богов и Духов . Они строятся в повелительном ключе,восславление в превосходном.

Пример первого рода хорослав:



Мара мати, Мара мати!

Меру сва до ны отъяти.

Дедо Волосе - тяни колосье,

Дедо Волосе - дивии косы.

Второго рода:

Слава Перуне!

Слава Перуне!

Ярью свет миру даруе!

Созерцание звуков

Распевание первозвуков (гласных звуков).

1. Гудою гласы распевая, во коло, или в тиши не один,

услышь Единство Полнозвучья вокруг себя - ты слейся с ним.

2. Священным слогом слейся в Правду (единое качество, закон)

с одной из божьських сил.

3. Гудою долгой, тихой, да печальной ты постепенно затихая всю тишь безмолвья ощути,
и выйди к истинным Истокам.


4. Услышав пение протяжное иль плачь,

а может переливы гуслей, ты встань в течение сего и раствори свой ум,

личину проводив в реке звучания.

Так ты выйдешь за пределы.

5. Печалью сердце охладив,

клянись придти к Истокам, внемли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий