НОВОСТИ БЛОГА

вторник, 15 июля 2014 г.

Как романовы уничтожали ведические артефакты на РУСИ ВЕДИЧЕСКОЙ.

Романовы — старинный дворянский род (носивший такую фамилию с середины XVI века), а затем — династия русских царей и императоров
Цари, императоры:
Царь Михаил Федорович
Царь Алексей Михайлович
Царь Федор Алексеевич
Царица София Алексеевна
Царь Иван Пятый Алексеевич
Царь и император Петр Алексеевич Первый
Императрица Екатерина Первая
Император Петр Второй
Императрица Анна Иоанновна
Император Иоанн Шестой
Императрица Елизавета Петровна
Императрица Екатерина Вторая
Император Павел Первый
Император Александр Первый
Император Николай Первый
Император Александр Второй
Император Александр Третий
Император Николай Второй
Царицы, императрицы:Царица Мария Ильинична, первая жена царя Алексея Михайловича
Царица Наталья Кирилловна Нарышкина, вторая жена царя Алексея Михайловича.
Царица Евдокия Лукьяновна, вторая жена царя Михаила Федоровича
Царица Марфа Матвеевна, вторая жена царя Федора Алексеевича, из рода Апраксиных
Царица Прасковья Федоровна, жена царя Иоанна 5 Алексеевича
Царица Евдокия Федоровна, первая жена царя Петра Первого
Императрица Мария Федоровна, вторая жена императора Павла Первого
Императрица Елизавета Алексеевна, жена императора Александра Первого
Императрица Александра Федоровна, жена Николая Первого
Императрица Мария Александровна, жена императора Александра 2 Второго Историки уверяют нас, что Романовы — это старинный русский дворянский род. ОКей, говорим мы историкам и смотрим на прижизненный портрет царя Петра I из рода Романовых.
И что-то ничего русского в его облике мы не находим. Царь Петр I типичный жидовин, о чём свидетельствуют его глаза и веки, характерные для евреев-ашкенази, выходцев из Германии.
Петр
Прижизненный портрет Петра I (1727 год).
Его супруга Екатерина I тоже и близко не имела славянских черт в своём облике.
Катерина
Прижизненный портрет Екатерины I
На основании этих убийственных фактов уже можно ставить крест на теории, что род Романовых был русским.
Кстати, считается, что род Романовых закончился на царе Николае II.
Вы уверены?
1303045561
Случайно ли в числе новых русских царей оказался генетический двойник Николая II — Дмитрий Медведев (Мендель)?
Вот теперь, после такой вводной части, давайте читать статью:
РОМАНОВЫ, ТО ЧТО БЫЛО ПОСТРОЕНО ДО НИХ, ЛИБО УНИЧТОЖАЛИ И СРАВНИВАЛИ С ЗЕМЛЕЙ, ЛИБО ПРИСВАИВАЛИ
При Романовых Храмы, построенные славяно-ариями взрывали, надгробными камнями и плитами выкладывали дороги и закладывали в основание новых строений.
Все музыкальные инструменты — гусли, арфы, флейты, дудочки и пр. инструменты сжигали на площадях.
Так же по приказу Петра I свозили все старинные книги, свитки на красную площадь и там всё это сжигали.
Даже Гитлер такого не вытворял, то что делали тираны и мародеры Романовы.
Более варварского разграбления и уничтожения всех святынь и культуры мир не знал.
Многочисленные остатки белокаменных саркофагов ДО-РОМАНОВСКОЙ ЭПОХИ выполнены из ЦЕЛЬНОГО БЕЛОГО КАМНЯ И ПОКРЫТЫ ГЛУБОКОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕЗЬБОЙ. Смотрите, например, рисунки 6.41,  2.7,  2.9.Во многих старых русских монастырях до сих пор можно увидеть старые надгробные белокаменные плиты или их обломки. Они сделаны очень хорошо, никакая штукатурка не использована.Почему же именно для великих русских цариц были изготовлены грубые оштукатуренные гробы, собранные из обломков?То есть, по сути – из мусора, каменного боя? По нашему мнению ответ может быть только один. Романовы в качестве гробниц якобы цариц русско-ордынской эпохи изготовили дешёвую незамысловатую подделку. Подложные «саркофаги» тут же закапывали в землю, поэтому фальсификаторы особо не трудились над их изготовлением. Белого камня не тратили и аккуратной резьбой не покрывали. Обошлись штукатуркой.
Обратимся теперь к гробницам ЦАРИЦ РОМАНОВСКОЙ ЭПОХИ в подклете Архангельского собора. Они, по-видимому, подлинные. При ближайшем их рассмотрении вскрывается очень интересная вещь. Оказывается, романовские гробницы были двух существенно разных видов.
ПЕРВЫЙ – АНТРОПОМОРФНЫЕ каменные гробы. Имеющие полукруглый выступ для головы, как бы повторяющие очертания человеческого тела. В таких гробах усопшего хоронили без дополнительного деревянного гроба, вложенного в саркофаг. На рис. 6.28 такие антропоморфные гробы легко узнаются по характерным выступам для головы.
ВТОРОЙ тип романовских гробниц – ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ КАМЕННЫЕ САРКОФАГИ, ВНУТРЬ КОТОРЫХ ВЛОЖЕН ДЕРЕВЯННЫЙ ГРОБ. Это – гробницы с номерами 24, 28, 29, 37, 39, 40, 52 – 56, рис. 6.28. Из таких гробов все, кроме номера 24, относятся к романовской эпохе, поэтому сомнений в их подлинности у нас не возникало.
Дальнейшее внимательное рассмотрение обнаружило следующее. Оказывается, ВСЕ АНТРОПОМОРФНЫЕ ГРОБНИЦЫ ЭПОХИ РОМАНОВЫХ в подклете Архангельского собора ДАТИРУЮТСЯ ВРЕМЕНЕМ ДО 1632 ГОДА. Более точно последняя из них (номер 38) датируется 1632 годом. Остальные романовские гробы антропоморфного типа датированы БОЛЕЕ РАННИМИ ГОДАМИ. Естественно – XVII века. Наоборот, ВСЕ РОМАНОВСКИЕ З.АХОРОНЕНИЯ ВТОРОГО ТИПА, – то есть прямоугольные саркофаги с вложенным гробом, – датированы временем после 1635 года (1636 и позже).
Итак, вскрывается крайне интересная и очень чёткая картина. МЕЖДУ 1632 И 1636 ГОДАМИ ПРОИЗОШЛА СУЩЕСТВЕННАЯ СМЕНА ОБРЯДА ЗАХОРОНЕНИЙ НА РУСИ. Изменился даже вид гробов! По крайней мере, что касается ЦАРСКИХ захоронений. Мы видим, что до 1632 года первые Романовы хоронили своих цариц ещё по старому обычаю. Который, по-видимому, был принят в прежние времена в Руси-Орде. Но затем по каким-то соображениям Романовы РЕЗКО СМЕНИЛИ ТИП ЗАХОРОНЕНИЙ. Начиная с 1636 года хоронили уже совсем по-другому.
Таким образом, мы неожиданно натолкнулись на очень серьёзный факт. СМЕНА ТИПА ЗАХОРОНЕНИЙ – весьма крупная религиозно-общественная реформа. Она свидетельствует о глубоких изменениях, которые происходили в жизни русского общества в то время. А именно – в 1632 – 1637 годах.
ПОРАЗИТЕЛЬНО, ЧТО ОБ ЭТОМ КРУПНОМ И ОЧЕНЬ ВАЖНОМ СОБЫТИИ В РУССКОЙ ЖИЗНИ XVII ВЕКА ИСТОРИКИ ЛИБО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, ЛИБО МОЛЧАТ.
Открываем, скажем, известный труд А. В. Карташёва «Очерки по истории русской церкви» [77], т. 2, с. 110 – 112. Интересующий нас период 1634 – 1640 годов – правление патриарха Иоасафа I. Следовательно, изменение обычаев захоронения произошло именно при этом патриархе. Однако НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ о смене погребальных обычаев А. В. Карташёв, известный учёный и автор фундаментального труда [77], почему-то НЕ ПРИВОДИТ. Менее принципиальные реформы Иоасафа, относящие к богослужению, подробно обсуждаются. А вот куда более важная реформа обрядов захоронения не затрагивается вообще.
Открываем фундаментальный многотомный труд Макария, митрополита Московского и Коломенского, «История русской церкви» [90]. Правлению Иоасафа I в нём посвящены страницы 314 – 325 шестой книги. О смене русских захоронений и погребальных обрядов – опять НИ СЛОВА. Но слабый отзвук «погребальной реформы» в труде Макария, по-видимому, всё-таки присутствует. Говоря о «чине ПОГРЕБЕНИЮ священническому», описанном в Требнике патриарха Филарета, он сообщает, что «в Требнике 1639 г., Иоасафовском, этот чин ОТМЕНЁН, как составленный будто бы «от еретика Еремея, попа болгарского»« [90], книга 6, с. 322.
Обнаруженный нами факт – смена вида русских захоронений примерно в 1632 – 1637 годах – позволяет сразу же обнаружить ПОДДЕЛКУ среди гробниц подклета Архангельского собора. Посмотрим на гробницу номер 24. Сегодня она приписывается Феодосии, дочери царя Фёдора Иоанновича (сына Ивана «Грозного») и Ирины Годуновой. См. список выше и рис. 2.9. На самой гробнице НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НЕТ. По-видимому надпись, удостоверяющая, что здесь лежит именно царевна Феодосия, находилась на какой-то наружной плите в Вознесенском монастыре. Из-под которой гробницу извлекли и перенесли в подклет Архангельского собора.
Гробница – очевидно поддельная. Если бы она действительно была до-романовской и принадлежала царевне Феодосии, дочери царя Фёдора Ивановича, то она была бы СТАРОГО, антропоморфного образца. Однако захоронение номер 24 – НОВОГО ТИПА. Следовательно, оно появилось лишь после 1632 года и не могла принадлежать маленькой дочери царя Фёдора (как утверждается). Здесь мы в очередной раз ловим фальсификаторов русской истории за руку.
В свете приведённого примера становится понятным, почему существующие учебники по русской истории умалчивают о смене русских захоронений в 30-х годах XVII века. Видимо, одна из причин состоит в том, что историкам очень хочется датировать некоторые из гробниц XVII века, – то есть гробниц НОВОГО ТИПА, – старыми, до-романовскими временами. Поэтому они и молчат о «погребальной реформе» Иоасафа. Или вообще не знают о ней.
6.3. УНИЧТОЖЕНИЕ СТАРЫХ РУССКИХ КЛАДБИЩ (РАСКОПКИ 1999 – 2000 ГОДОВ В ЛУЖЕЦКОМ МОНАСТЫРЕ МОЖАЙСКА)
В подмосковном городе Можайске находится один из древних русских монастырей – Богородице-Рождественский Луже’цкий мужской монастырь. Считается, что он «был основан святым Ферапонтом в 1408 году по просьбе Андрея Дмитриевича Можайского – сына великого князя Дмитрия Донского» [97], с. 100. Монастырь существует до сих пор, хотя и в перестроенном виде, рис. 6.43.
Рис. 6.43. Лужецкий Богородице Рождественский монастырь в Можайске. Вид с северной стороны. Фотография 2000 года.
В 1999 – 2000 годах, в ходе археологических и реставрационных работ, на всём пространстве Лужецкого монастыря строители убрали двухметровые напластования земли. На рис. 6.44 мы приводим фотографию 2000 года, сделанную в Лужецком монастыре после снятия верхних слоёв земли. Толщина снятых пластов чётко отмечена тёмной закрашенной полосой, идущей по низу монастырского собора. Дело в том, что когда нижняя часть собора, находившаяся под землёй, оказалась на виду, её закрасили тёмной краской. После этих раскопок на поверхности монастырского двора обнажился слой второй половины XVII века. При этом обнаружилась поразительная картина, о которой мы расскажем в этом разделе. Мы глубоко благодарны Ю. П. Стрельцову, обратившему наше внимание на факты, о которых здесь пойдёт речь.

Рис. 6.44. Лужецкий монастырь в Можайске. Монастырский двор, где в 1999 году был снят пласт земли толщиной около двух метров. Прежний уровень земли хорошо виден по тёмной полосе, идущей по низу монастырского собора. Видно также, что окна собора были подняты, кроме одного, которое до раскопок начиналось от самой земли. На переднем плане – надгробия XVII – XIX веков, выкопанные из под земли во время раскопок и аккуратно поставленные в ряды. Теперь на поверхности монастырского двора обнажился уровень земли XVII века. Фотография 2000 года.
Выяснилось, что во второй половине XVII века в Лужецком монастыре происходило бурное строительство. При этом в фундаменты возводимых в XVII веке построек замуровывались старые надгробные плиты с русских кладбищ. Надгробий, пущенных на строительный камень, оказалось настолько много, что возникает впечатление, что окрестные кладбища были в некий момент практически полностью очищены от надгробных плит. При этом, спрятанные сегодня от глаз в фундаментах, эти старые надгробия, как правило, совсем не похожи на те, которые нам выдают сегодня за якобы «старинный русский образец». Почти все старинные надгробия, раскопанные в Лужецком монастыре, покрыты такой же резьбой, что и надгробные плиты Старо-Симопова монастыря: на них изображён трёхконечный вилообразный крест, рис. 6.45.

Рис. 6.45. Одна из старинных русских надгробных плит, извлечённых из фундаментов XVII века при раскопках 1999 – 2000 годов в Лужецком монастыре. Была использована как строительный камень в эпоху первых Романовых. Фотография 2000 года.

Ниже снимок этого же фундамента, выполненный в 2014 году.
476302_originalа
Рис. 6.46. Лужецкий монастырь в Можайске. Раскрытое в 1999 году основание разрушенной церкви XVII века, в котором старые русские надгробные плиты использованы как строительный камень. Согласно надписям на замурованных здесь надгробиях, это – остатки строительства 1669 года или позже. Фотография 2000 года.
Рис. 6.47. Лужецкий монастырь в Можайске. Раскрытое в 1999 году основание церкви XVII века, построенное в значительной степени из старых надгробных плит. Фотография 2001 года.
После снятия верхнего слоя земли, у северной стены главного монастырского Собора Рождества Богородицы открылся фундамент небольшой церкви, построенной в XVII веке, рис. 6.46, 6.47. Можно даже точнее указать время её постройки – после 1669 года. Дело в том, что строители заложили в фундамент не только старые надгробные плиты XVI – начала XVII веков, но – в отдельных случаях – и совсем недавние, «свежие». Таких плит в фундаменте мало, но они есть. Летом 2000 года мы видели две такие плиты. Одна датирована 7159 годом, – то есть в пересчёте на современное летосчисление 1651 годом н.э., – а вторая датирована 7177-м годом, то есть 1669 годом н.э., рис. 6.48 и рис. 6.49. Следовательно, фундамент клали после 1669 года, поскольку плита 1669 года уже оказалась замурованной в нём.

Рис. 6.48. Надгробная плита XVII века, замурованная в фундаменте разрушенной церкви Лужецкого монастыря, Фундамент открыт при раскопках 1999 года. Надпись на плите: «Лета 7159 генваря в 5 день преставися раба Божия Татияна Даниловна во иноцех схимница Таисея». Дата 7159 год означает 1651 год н.э. Фотография 2000 года.

Снимок той же плиты с надписью, выполненный в 2014 году.
477479_original
Рис. 6.49. Надгробная плита XVII века, замурованная в фундаменте разрушенной церкви Лужецкого монастыря. Фундамент открыт при раскопках 1999 года. Надпись на плите: «Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ». Дата 7177 год означает 1669 год н.э. Фотография 2000 года.

Рис. 6.50. Старая русская надгробная плита, использованная как строительный камень в фундаменте церкви XVII века в Лужецком монастыре Можайска. Фундамент обнажился после раскопок 1999 года. Фотография 2000 года.

Рис. 6.51. Надгробные белокаменные плиты с трёхконечным крестом. Заложены в фундамент церкви XVII века. Лужецкий монастырь в Можайска. Фотография 2000 года.

Рис. 6.52. Надгробные белокаменные плиты с трёхконечным крестом. Использованы как строительный камень в фундаменте церкви XVII века. Лужецкий монастырь в Можайске. Фотография 2000 года.

Рис. 6.53. Надгробная белокаменная плита с трёхконечным крестом. Замурована в фундамент церкви XVII века. Лужецкий монастырь в Можайске. Фотография 2000 года.

Рис. 6.54 Надгробная белокаменная плита с трёхконечным крестом – как строительный камень в фундаменте церкви XVII века. Лужецкий монастырь в Можайске. Фотография 2000 года.

Рис. 6.55. Надгробные белокаменные плиты с трёхконечным крестом, вмурованные в фундамент церкви XVII века. На торце одной из них видна надпись: «Лета 7191 февраля в 7». Дата 7191 в пересчёте на наше летосчисление даёт 1683 год. Лужецкий монастырь в Можайске. Фотография 2000 года.

Рис. 6.56. Обломок надгробной каменной плиты с трёхконечным крестом необычно большого размера. Видна сохранившаяся центральная часть креста. Кроме того, на торце плиты видны остатки характерного узора, часто присутствующего и на других старых русских надгробных плитах. Из кладки церкви XVII века в Лужецком монастыре Можайска. Фотография 2000 года.

Рис. 6.57. Старинные русские надгробные плиты, извлечённые из кладки XVII века, выставлены сегодня в Лужецком монастыре Можайска. Фотография 2000 года.
Рис. 6.58 Обломки старинных русских надгробных плит, извлечённых из кладки XVII века и выставленных в Лужецком монастыре Можайска. Фотография 2000 года.
Общая картина, открывшаяся перед глазами после раскопок 1999 года в Лужецком монастыре, такова. Оказывается, в XVII веке в массовом порядке старые надгробия с кладбищ были убраны и пущены на строительный камень. В частности, в упомянутом фундаменте небольшой церкви XVII века в качестве блоков для стройки использовано НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ СТАРЫХ НАДГРОБНЫХ ПЛИТ. Многие из них были при этом расколоты или отбиты с краю, чтобы подогнать их под соседние камни, рис. 6.50 – 6.56. Многочисленные обломки старых надгробий вывалились из кладки во время раскопок. Сегодня некоторые из них очищены от земли и аккуратно сложены на монастырском дворе, рис. 6.57, 6.58.
На подавляющем большинстве этих старых надгробий изображён трёхконечный вилообразный крест. Но есть и исключения. Так, например, на одном из кусков, найденных в Лужецком монастыре, вырезан четырёхконечный крест. Но не такой, к которому мы привыкли сегодня, а вилообразный, напоминающий птичий след, рис. 6.59.

Рис. 6.59. Четырёхконечный крест на старинном русском надгробии похож на птичий след и напоминает трёхконечный вилообразный крест с дополнительной веткой сверху. Он сильно отличается от привычной сегодня формы четырёхконечного креста на христианских надгробиях. Лужецкий монастырь Можайска. Фотография 2000 года.

Рис. 6.60. Старинная русская надгробная плита с пятиконечным вилообразным крестом, извлечённая из кладки XVII века. Лужецкий монастырь Можайска. Фотография 2000 года.
Ещё один редкий пример креста на русских надгробиях – ПЯТИКОНЕЧНЫЙ ВИЛООБРАЗНЫЙ КРЕСТ. Плиту с таким крестом нашли Ю. П. Стрельцов и один из авторов – Г. В. Носовский, летом 2000 года, в кладке основания каменных ступеней, которые когда-то вели к двери собора Рождества Богородицы с западной стороны. Сегодня ступени разрушены и вместо них стоит современная железная лестница. Однако часть основания под ступенями сохранилась. Там, под железной лестницей, и была найдена эта редкая старая надгробная плита, рис. 6.60.
В МОНАСТЫРСКОМ СОБОРЕ РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ ОКАЗАЛИСЬ СБИТЫМИ ВСЕ ФРЕСКИ. Эта картина уже знакома нам по соборам Московского Кремля, см. выше. Там тоже сбили до-романовские фрески, которые, кстати, были ещё совсем не старыми к тому времени, когда их уничтожали. Им было меньше ста лет. Видимо, нечто подобное произошло и в Лужецком монастыре Можайска. Горы мелких кусочков сбитой штукатурки, покрытых яркими красками старинных фресок, были свалены прямо на монастырском дворе. Они обнажились после раскопок 1999 года. Мы видели их там летом 2000 года, рис. 6.61. Видимо, старинные фрески русских соборов были совсем не такими, какими они должны были быть по мнению романовских историков. Мешали внедряемой Романовыми версии русской истории. Поэтому были разрушены. Сначала в Московском Кремле, а потом и по всей России.
Первоисточник: Тайна русской истории
Дополнительные фотографии от uhjn
Был вчера в Лужецком монастыре под Можайском, том самом на котором сняли в 2000 году 2 метровый слой илистых отложений, обнажив некрополь и фундамент церкви середины 17 века.
В основании этого фундамента много могильных плит с т.н. «вилочковым крестом», но они не анонимны. Зачастую и на верхней крышке и с торцов саркофагов надписи, причем разные как по технике исполнения так и по количеству текста.
476024_original
Это скорее именно надгробия а не саркофаги, т.к. крышек и полостей не имеют, а представляют из себя вырезанные из песчаника надмогильные камни.
477414_original
477031_original
476868_original
На этом надгробии очень заинтересовал сонцеворот в центре креста, очень приближенный по начертанию к свастике, только странное количество лучей.
478359_original2
478359_original (1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий